close
Menu

John Deere отмечает 175-ю годовщину создания компании - Выгодное положение в будущем

В 2012 году John Deere отмечает 175-летний юбилей. Основанная в 1837 году американским кузнецом и промышленником Джоном Диром в местечке Гранд Детур, штат Иллинойс, компания со штаб-квартирой в г. Молин является одной из старейших промышленных корпораций Соединенных Штатов.

Акции компании размещены на фондовых биржах Чикаго и Нью-Йорка. Deere & Company занимает 98-ое место в опубликованном изданием For-tune рейтинге 500 крупнейших мировых компаний за 2011 год и традиционно принадлежит к числу "самых восхитительных компаний" Америки. Со стоимостью торговой марки, определенной в 3,6 миллиардов американских долларов, John Deere впервые включена в представленный международной консалтинговой группой Interbrand список "100 лучших мировых брендов 2011 года".

"Глядя на основополагающие принципы деятельности нашей компании, у John Deere есть достаточно оснований смотреть в будущее c оптимизмом", – заявил Кристоф Виггер, Вице-президент по продажам и маркетингу Региона 2 (Европа, СНГ, Северная Африка, Средний и Ближний Восток). "С 30% мировых пахотных земель, 25% глобального производства зерна и 40% мирового молочного производства, этот регион представляет собой для компании John Deere крупнейший рынок за пределами Северной Америки."

Для John Deere этот регион обладает огромным потенциалом. Предлагаемый компанией диапазон инновационных продуктов и решений на базе передовой технологии, а также ее система дилеров и инфраструктура поддержки продукции делает John Deere выбором номер один для больших земледельческих хозяйств, фирм-подрядчиков, многоотраслевых хозяйств, животноводческих и специализированных ферм.

В конце 2010 года Deere & Company заявила о цели достижения к 2018 году чистой выручки от продаж по всему миру в размере 50 миллиардов долларов, что включает в себя рост всех сфер деятельности компании, т.е. подразделения сельскохозяйственной & садово-парковой техники, подразделения строительного & лесозаготовительного оборудования, подразделения по выпуску двигателей и финансовой компании John Deere Financial. С учетом быстро растущего спроса на продовольствие, жилье, волокно и инфраструктуру, компания John Deere находится на правильном пути и готова использовать возможности этого роста:

  • John Deere обращается к успешной истории расширения рынка и размещения промышленного производства на ключевых быстрорастущих рынках, прежде всего в Бразилии, Китае, Индии, а также в России (так называемые страны БРИК).
  • John Deere недавно объявила, что запланировано построить семь новых заводов в странах БРИК для удовлетворения растущего спроса на улучшенную механизацию.
  • В 2011 году компания инвестировала более 1,2 миллиарда долларов в международные научно-исследовательские программы. Компания располагает четырьмя Центрами Новых Технологий в Северной Америке, Европе и Азии.
  • Компания постоянно вкладывает капитал в новые продукты, интеллектуальные решения и инфраструктуру обслуживания клиентов. Только в Регионе 2 John Deere представила в 2011 году более 100 инновационных продуктов сельскохозяйственной и садово-парковой техники.
  • Благодаря уникальной технологии “Diesel only”, соответствующей требованиям по выбросам Stage III B*, и передовой стратегии John Deere FarmSight , компания задала темп продвижения и внедрения новых технологий и ориентированных на будущее решений.

*недоступно в странах СНГ из-за качества топлива.

И, наконец, что не менее важно, объединяя машинную и логистическую оптимизацию, а также поддержку агротехнических решений, John Deere FarmSight открывает новую эру передовых сельскохозяйственных технологий. Это в значительной степени повлияет на эффективность работы фермеров и подрядчиков в будущем.

С учетом положительных долгосрочных основополагающих принципов и будущих требований рынка John Deere в течение прошлых лет сделалала важные шаги на пути удовлетворения растущих нужд потребителей. Глобальная операционная модель John Deere помогла ускорить не только процессы принятия решений компании и расширение зоны размещения предприятий, но и глобальные научные исследования и разработки, проводимые компанией. Развивая программу сотрудничества с университетами, компания John Deere продолжает поиск и поддержку новых талантов по всему миру.

"Недавняя реорганизация нашей маркетинговой деятельности в Регионе 2 помогла сосредоточить наше внимание на потребительских нуждах и долгосрочном воздействии нашей организации,” заявил Виггер. "Как логическое следствие – внедрение нашей стратегии "Дилер завтрашнего дня", которая поможет дилерам John Deere стать более конкурентоспособными и удовлетворять растущие потребности наших клиентов в передовых технологиях, улучшенной послепродажной поддержке продукции и финансовой компетентности."

Контакт для СМИ:

«John Deere Украина» ООО

ул.Ленина 1Б,
с. Петропавловская Борщаговка,
Киево-Святошинский р-н,
Киевская обл., 08130 Украина

Телефон:+38(044)406-58-12
Факс: +38(044)406-58-13
E-mail: Ukraine2@JohnDeere.com